Обращений из Химок с просьбами о решении жилищно-коммунальных проблем стало почти на 20 процентов меньше

Обращений из Химок с просьбами о решении жилищно-коммунальных проблем стало почти на 20 процентов меньше

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 368 заявок жителей городского округа Химки в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета снизилось на 19%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

– Неисправное освещение подъезда/входной группы;

– Неисправности лифтового оборудования;

– Ненадлежащее качество коммунальной услуги по горячему водоснабжению.

Наибольшее количество обращений из муниципального образования поступило в категории «Ненадлежащая уборка подъездов».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В большинстве случаев это 24 часа. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*