Около 5,5 тыс. человек посетили социальную ярмарку «Ценопад» в Видном

Около 5,5 тыс. человек посетили социальную ярмарку «Ценопад» в Видном
©, пресс-служба администрации города Химки

С 28 августа по 2 сентября в Видном проходила социальная ярмарка «Ценопад», на которой были зафиксированы рекордные продажи овощей и фруктов, сообщила РИАМО пресс-служба министерства потребительского рынка и услуг Московской области.

«В минувшие выходные в Видном прошла социальная ярмарка «Ценопад», которую посетило более 5 500 человек. Благоприятная погода, социальные цены и представленный широкий ассортимент товаров способствовали такой покупательской активности», – сказал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников.

На этот раз производители представили 37 наименований продукции, на которую распространялась дополнительная скидка до 70%: редис (от 50 рублей за пучок), яблоки (от 50 рублей за килограмм), груши (от 50 рублей), картофель (от 30 рублей), помидоры несколько видов (от 40 рублей), огурцы (луховицкие – 30 рублей), курага (240 рублей за килограмм), колбаса (порядка 300 рублей), сыр домашний (от 300 рублей), а также другие овощи и фрукты, хлебобулочные и кондитерские изделия.

Наибольшим спросом у покупателей пользовались сезонные овощи и фрукты, которые используют для домашних заготовок – реализовано порядка 1 810 килограммов. На втором месте по популярности кондитерские изделия – реализовано более 900 килограммов, а также живые цветы и школьные товары.

РИАМО

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*