Порядка 70% от общего количества поступающих в Систему-112 Московской области вызовов, требующих реагирования, адресовано специалистам скорой медицинской помощи, 24% – полиции, остальные 6% – пожарной охраны, ГИБДД, аварийной газовой службы и другим службам. С момента внедрения Системы-112 на территории Подмосковья (с 1 июня 2015 года) операторы обработали уже более 26,6 миллионов вызовов.
Пресс-служба вице-губернатора Московской области
В рамках реализации Губернаторской программы «Безопасность Подмосковья» Система-112 Московской области постоянно совершенствуется.
Уже более года действует мобильное приложение Системы-112 – первое в своем роде в России. Летом текущего года в него внедрена функция отслеживания экипажей скорой медицинской помощи по вызову заявителя. Благодаря этому человек, вызвавший скорую помощь, сможет в режиме «онлайн» контролировать, где находится экипаж, направленный по его вызову. Еще одна новая функция – «Связанные контакты» – предоставляет возможность отслеживания перемещения своих родных и близких.
На территории Московской области за помощью в Систему-112 можно обратиться пятью различными способами: позвонить на «112» по телефону, отправить SMS-сообщение на короткий номер «112», через мобильное приложение «112 МО», с помощью программы Skype, набрав имя абонента «Help112mo», а также сообщить о происшествии посредством оборудования системы ЭРА-ГЛОНАСС.
Система-112 нацелена на оказание помощи наиболее удобными для жителей и гостей Московской области способами. В её работе задействовано более 3600 высококвалифицированных специалистов – операторов, лингвистов, психологов, сурдопереводчиков.
Пресс-служба вице-губернатора Московской области