пресс-служба ГКУ Московской области «Центр 112»
Система-112 Московской области в период новогодних праздников отработала без сбоев, в этот период значительно возросло количество вызовов на единый номер службы спасения, сообщает пресс-служба ГКУ Подмосковья «Центр-112».
«С 31 декабря 2020 года по 11 января 2021 года в систему-112 Московской области поступило порядка 400 тысяч вызовов. На каждое обращение операторы организовывали реагирование экстренных оперативных служб», – говорится в сообщении.
Максимальное количество обращений зафиксировано 1 января – более 46 тысяч вызовов. Это исторический максимум за всю историю работы номера «112» на территории Московской области. Второго января на номер «112» поступило более 41 тысячи вызовов от жителей и гостей Подмосковья. И к 11 января количество обращений практически снизилось до среднесуточного показателя – более 30 тысяч вызовов за сутки.
Прирост звонков отмечается по вызову всех экстренных оперативных служб, но наибольшее количество вызовов поступило в адрес скорой медицинской помощи, службы полиции и пожарной охраны.
Основные причины обращений – высокая температура, травмы, отравления, нарушения тишины, дорожно-транспортные происшествия, пожары.
Подмосковная система-112 работает в круглосуточном режиме с июня 2015 года. В ее работе задействовано свыше 3,6 тысячи специалистов. По единому номеру «112» можно обратиться при угрозах жизни и здоровью, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка, происшествиях, чрезвычайных ситуациях. За все время работы операторы приняли и обработали более 46,8 миллиона вызовов.