Подмосковные жители отправили более семи тысяч жалоб на портал “Добродел”

© РИА Новости . Александр КряжевПерейти в фотобанкПодмосковные жители отправили более семи тысяч жалоб на портал "Добродел"
Перейти в фотобанк

МОСКВА, 14 мая — РИА Новости. Жители Московской области отправили более семи тысяч жалоб на интернет-портал “Добродел” за прошлую неделю. Они возмущались отсутствием чистоты и порядка в регионе. Об этом сообщил телеканал “360” со ссылкой на пресс-службу руководителя  Госадмтехнадзора Московской области Татьяны Витушевой.

Подавляющее большинство заявок поступило из Балашихи, а также Солнечногорского и Одинцовского муниципалитетов. Чаще всего жители выказывали свое недовольство по поводу неработающих фонарей, нарушений правил уборки дворов  и несанкционированных навалов мусора.

“По поступившим обращениям осуществлена уборка 977 дворов и территорий, восстановлено освещение дворов по 101 адресу и ликвидировано 696 свалок и навалов мусора. Кроме того, восстановлен 131 игровой элемент на детских площадках, демонтировано 53 рекламные конструкции и ликвидировано 14 самовольно установленных ограждений”, — рассказала Татьяна Витушева.

По словам главного инспектора Московской области, в настоящее время уже ликвидировали 11 аварийных деревьев, эвакуировали два бесхозных автомобиля и провели ямочный ремонт 151 фрагмента внутридворовых проездов. Кроме того, представители надзорного ведомства установили 28 ограждений, которые не позволят заехать на газон или детскую площадку.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*