Подмосковные школьники и студенты колледжей под руководством своих наставников всего за неделю сумели создать видеоролики, которые можно назвать учебным пособием для работников рекламы и PR.
– Такой эксперимент работы над ошибками в рекламных объявлениях Ресурсным центром русского языка был проведен впервые. И он, несомненно, удался! – утверждает директор РЦРЯ МГОУ, доцент, кандидат педагогических наук Марина Мищерина. – Мероприятие проходило в рамках Х «Медиа-недели Подмосковья», а потому, наравне с филологами, к оценке творческих проектов учащихся были привлечены писатели, журналисты-практики и представители сферы рекламы. Полсотни видеороликов поступило на суд жюри конкурса «Шибко ошибка!».
Семь дней наши конкурсанты сражались с ошибками в рекламных объявлениях, пробуя себя в качестве редакторов и корректоров. Ребята получили урок профориентации, увидели, какие профессии сегодня наиболее востребованы в медиасфере, на собственном опыте поняли, как непросто исправлять чужие ошибки.
– Поздравляем с победой в конкурсе грамотности «Шибко ошибка!» учащихся Гимназии № 4 Химок. Очень полезный конкурс: работа с текстами малых форм учит быть внимательными при написании сочинений, диктантов, помогает подготовиться к ЕГЭ, – отметил генеральный директор АУ «Арена Химки», член постоянной депутатской комиссии по вопросам образования, культуры, спорта, социальной политики и делам молодежи Александр Зайцев.