Порядка 12 тыс. сообщений о проблемах отправили жители региона на портал «Добродел» за неделю

Порядка 12 тыс. сообщений о проблемах отправили жители региона на портал «Добродел» за неделю
РИАМО, Александр Манзюк

За неделю, с 25 ноября по 1 декабря, жители Подмосковья направили на портал «Добродел» около 12 тысяч жалоб и сообщений о различных проблемах, на первых местах оказались сообщения о неубранных подъездах, неисправном освещении и плохо работающем отоплении, сообщает пресс-служба проекта.

«На неделе с 25 ноября по 1 декабря 2017 года в Московской области через портал «Добродел» было подано 11857 сообщения о проблемах», – отмечается в материале.

При этом 1257 жалоб подано на неудовлетворительное техническое и санитарное состояние подъездов, 637 – на неисправные фонари освещения, 625 – на неудовлетворительную работу системы центрального отопления. Парковки на газонах и зеленых насаждениях касались 454 жалобы, неудовлетворительной работы системы электроснабжения в многоквартирных домах — 395 жалоб, уточняется в сообщении. 

Вместе с тем на прошлой неделе пользователи отметили как успешно решенные 6922 жалобы. Так, восстановлено нормативное техническое и санитарное состояние подъездов по 750 жалобам, убрана территория по 461 жалобе, устранена проблема системы электроснабжения в многоквартирных домах по 330 жалобам. Также решена проблема неисправных фонарей освещения по 301 жалобе, устранена проблема системы центрального отопления по 226 жалобам, перечисляется в материале. 

Запущенный в 2015 году интернет-портал «Добродел» служит средством для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. Исполнителю отводится восемь суток на решение переданного с «Добродела» вопроса.

Чем может помочь портал «Добродел». Инфографика>>

пресс-служба проекта «Добродел»

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*