Предварительные итоги работы управляющих организаций подвели в Подмосковье


Предварительные итоги работы управляющих организаций подвели в Подмосковье

Главное управление «Государственная жилищная инспекция Московской области»

Госжилинспекция подвела предварительные итоги работы управляющих организаций Подмосковья в 2020 году, сообщили в пресс-службе ведомства.

«В 2020 году подмосковная Госжилинспекция проконтролировала исполнение управляющими организациями более 261 тысячи заявок, которые поступили в систему Единой диспетчерской службы Московской области (ЕДС МО). Чаще всего граждане обращались с вопросами, касающимися ненадлежащей уборки подъездов – нарушения ее периодичности, наличия мусора и грязи. В этой категории поступило более 34 тысяч заявок», – сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли также:

  • освещение подъездов и входных групп (около 19 тысяч);
  • окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (около 17);
  • ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более);
  • устранение неисправностей лифтового оборудования (около 14).

Наибольшее количество  заявок по категориям Госжилинспекции в 2020 году выполнено в следующих городских округах:

с населением более 200 тысяч человек:

  • Химки (25,9 тысячи);
  • Балашиха (20,2);
  • Красногорск (19,3);
  • Одинцовский (14,7);
  • Подольск (12,2). 

с населением от 100 до 200 тысяч человек:

  • Жуковский (10 тысяч);
  • Ленинский (7,6);
  • Пушкинский (6,6);
  • Солнечногорск (5,5);
  • Коломна (4,4).

с населением менее 100 тысяч человек:

  • Лобня (4,6 тысячи);
  • Дзержинский (2,8);
  • Лыткарино (2,7);
  • Лосино-Петровский (2,4);
  • Кашира (2,1).

Закрытые административно-территориальные образования:

  • Краснознаменск (около 1000 заявок)
  • Власиха (более 600)
  • Звездный городок (более 40)
  • Молодежный (25)
  • Восход (5)

Наименьшее количество обращений по категориям Госжилинспекции в 2020 году поступило из следующих городских округов:

с населением более 200 тысяч человек:

  • Сергиево-Посадский (3,8 тысячи);
  • Орехово-Зуевский (3,9);
  • Королев (5,9);
  • Раменский (7,2);
  • Щелково (7,7).

с населением от 100 до 200 тысяч человек:

  • Клин (1,6 тысячи);
  • Егорьевск (1,8);
  • Ступино (2,7);
  • Дмитровский (3,4);
  • Серпухов (3,5).

с населением менее 100 тысяч человек (без учета ЗАТО):

  • Серебряные Пруды (около 100)
  • Черноголовка (более 100)
  • Лотошино (около 150)
  • Электрогорск (около 200)
  • Шаховская (более 200)

Федина также отметила, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей региона, в том числе в условиях противоэпидемических ограничительных мер. По сравнению с 2019 годом количество выполненных заявок выросло на 41%.

Госжилинспекция контролирует исполнение заявок в Центре управления регионом Московской области. После того, как житель обратился на портал Единой диспетчерской службы по ссылке, управляющая организация должна принять ее в течение 24 часов, и затем провести необходимые работы в срок, установленный в специальном классификаторе. Он составляет от нескольких часов до 30 суток в зависимости от вида нарушения.

После публикации отчета о проведении работ заявитель вправе не согласовать его. В таком случае заявке присваивается статус «Требуется доработка», и УК необходимо устранить все имеющиеся у жителей замечания.

«Единая диспетчерская служба не только помогает жителям оперативно решать возникающие жилищно-коммунальные проблемы. Этот сервис дает органам местного самоуправления и государственной власти актуальную и полную информацию о ситуации в ЖКХ региона, позволяет предотвращать возможные нештатные ситуации и чрезвычайные происшествия», – считает Федина.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*