Пресс-служба администрации городского округа Химки по оценкам авторитетных экспертов в СМИ и медиа индустрии признана лучшей пресс-службой России по итогам 2016 года. Сам конкурс включает в себя 14 различных номинаций. В этом году организаторы получили порядка 500 заявок от различных компаний как международного уровня, так и тех, кто еще находится на старте развития бизнеса.
В номинации «Лучшая пресс-служба» по итогам 2016 года за звание победителей боролись десятки крупнейших компаний страны. По завершению отборочного этапа пресс-служба администрации Химок вошла в шорт-лист призеров и в финале была признана лучшей.
За год работы в муниципальных, региональных и федеральных СМИ вышло более 4500 публикаций с упоминанием городского округа Химки. На официальном сайте администрации опубликовано 2098 пресс-релизов. При работе используются все каналы коммуникации с населением и целевой аудиторией. Так, по итогам прошлого года на официальных аккаунтах городского округа в социальных сетях было опубликовано 6573 поста, силами пресс-службы было организовано 856 мероприятий.
Уникальный контент, широкое тематическое разнообразие, освещение всех сфер развития городского округа, взаимодействие со всеми слоями населения — фундаментальные основы работы специалистов масс-медиа в Химках. Ежедневно в округе проводится более 10 различных мероприятий, которые освещаются в муниципальных, региональных и федеральных СМИ. К участию в них привлекаются не только медийные лица, но и обычные химчане всех возрастов и профессий.
— Участие в таком конкурсе мы принимаем впервые. Для нас это первый подобный опыт, но, я думаю, мы продолжим пробовать свои силы в других номинациях. Полученная награда — это успех всей нашей команды, и отдельно каждого сотрудника. Мы работаем на результат и стремимся к высоким показателям. Очень приятно, что наша работа получила такую высокую оценку. В своей работе мы применяем современные технологии и средства связи с населением — прямые эфиры и активное общение в социальных сетях. Эта победа — результат грамотной информационной политики, реализуемой в Подмосковье, — прокомментировала управляющий делами администрации городского округа Химки Наталья Кудрявченко.
Конкурс «Пресс-служба года» — открытый международный конкурс для сотрудников пресс-служб, PR-отделов и PR-департаментов предприятий, а также PR-агентств и независимых PR-специалистов. Организатором и инициатором мероприятия с 2008 года выступает журнал «Пресс-служба». В этом году организаторы конкурса получили порядка 500 заявок как от известных компаний — лидеров в своей отрасли, так и от тех, кто только начинает развитие бизнеса.
— История конкурса ведет свое начало с 2008 года, тогда мы получили 36 заявок от различных компаний. У нас еще не было возможностей для массовой рассылки и оповещения участников. Постепенно, с каждым годом количество заявок возрастало. Своих масштабов мы достигли в 2014 году, тогда было получено порядка 300 заявок. В этом году их уже порядка 500. Кроме того, мы ввели номинацию «Лучший студенческий PR-проект», где пока еще будущие специалисты могут бороться за звание лучших, — рассказал главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов.
В этом году второе и третье место в номинации «Лучшая пресс-служба» разделили компании Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» и B2B-Center.
На конкурс «Пресс-служба года — 2016» принимались PR-проекты, реализованные, завершенные или стартовавшие в 2016 году. Заявки на участие в конкурсе подавали организации из России, ближнего или дальнего зарубежья, а также сотрудники пресс-служб или PR-отделов организаций, пресс-секретари.