Продажи изделий Дулевского фарфорового завода во время ЧМ–2018 достигли 39 млн рублей

Продажи изделий Дулевского фарфорового завода во время ЧМ–2018 достигли 39 млн рублей
Министерство культуры Московской области

За время проведения чемпионата мира по футболу в России было продано лицензионной фарфоровой продукции подмосковного Дулевского фарфорового завода на 39 миллионов рублей, наибольшей популярностью пользовалась фарфоровая фигурка Забиваки, сообщает РИАМО со ссылкой на министра культуры Московской области Оксану Косареву.

«За период проведения чемпионата мира по футболу было продано лицензионной фарфоровой продукции на сумму более 39 миллионов рублей, из них фарфоровых Забивак – на сумму более 25 миллионов рублей», – сказала Косарева.

Как отметил представитель пресс-службы министерства культуры Подмосковья, официальным поставщиком сувениров от Подмосковья был «Дулевский фарфор», который изготавливал и реализовывал фарфоровую продукцию с символикой турнира в рамках лицензионной программы ЧМ–2018. В брендированных магазинах в ГУМе, ЦУМе, на открытых площадках в центре Москвы, в сетевых магазинах, у региональных дилеров продавались дулевская посуда и сувениры. Большой популярностью пользовалась скульптура Забиваки, автором которой был фарфорист-модельщик завода «Дулевский фарфор» Алексей Звягин.

Чемпионат мира по футболу проходил в России в первый раз, он длился месяц – с 14 июня по 15 июля. Победителем первенства стала сборная Франции. По данным Ростуризма, общее количество гостей мундиаля составило порядка 6,8 миллиона человек. Из них 3,4 миллиона были иностранцами.

РИАМО

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*