Разъяснения МосОблЕИРЦ для жителей Химок: что делать, если в квитанции не отразился платеж за ЖКУ

Разъяснения МосОблЕИРЦ для жителей Химок: что делать, если в квитанции не отразился платеж за ЖКУ

В декабре 2019 – январе 2020 года некоторые платежи за ЖКУ, произведенные жителями  г.о. Химки наличными средствами через кассы внешних операторов, могли не отразиться в единых платежных документах.  В том случае, если оплата за ЖКУ в квитанции не отражена, необходимо направить в МосОблЕИРЦ заявление на розыск платежа.

Заявление можно направить на электронную почту RZSK@mosobleirc.ru с приложением копии чека об оплате и копии паспорта заявителя (разворот с фото). Бланк заявления размещен на главной странице сайта МосОблЕИРЦ в разделе "Бланк заявления на розыск платежа".

Также подать заявление можно в клиентских офисах МосОблЕИРЦ по адресам:

– г. Химки, Юбилейный проспект, 67 «Б».  Режим работы: понедельник-пятница с 8.00 до 20.00, суббота с 8.00 до 17.00, без перерыва; воскресенье – выходной.

– г.о. Химки, мкр. Сходня, ул. Гвардейская дивизия, д.21 (в здании администрации). Режим работы: понедельник-четверг с 09-00 до 18-00, пятница с 09-00 до 16-45, перерыв с 13-00 до 13-45;  суббота, воскресенье – выходные дни.

При себе необходимо иметь паспорт и чек об оплате. Менеджеры окажут необходимую помощь и предоставят бланк заявления.

Для консультаций по вопросам неотраженных оплат в ЕПД работают телефонные номера 
8 499 322-46-12 (ежедневно с 8:00 до 22:00) и  8 495 374 51 91 доб. 207 (понедельник-пятница с 8:00 до 20:00).

МосОблЕИРЦ  приносит извинения за доставленные неудобства и гарантирует надёжную защиту денежных средств потребителей.  

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*