Типичное утро диспетчера ДЕЗа — шквал звонков от жителей.
Кому-то нужна помощь с электрикой, кто-то вызывает слесаря, а у других проблемы с системой канализации. Диспетчер принимает заявку и тут же направляет бригаду сантехников по адресу. Засор в ванной устранен в течение часа. Такой оперативной работой жители довольны.
В ведении МП «ДЕЗ ЖКУ» находится около трех с половиной миллионов квадратных метров жилых и нежилых помещений. Для более эффективного управления сейчас происходит реорганизация ДЕЗа. Здесь уже перешли на электронный документооборот.
По всем вопросам — будь то протечка труб, перегоревшая лампочка в подъезде или же другие проблемы, — вы всегда можете обратиться в круглосуточную центральную диспетчерскую Дирекции единого заказчика по телефону 8-495-573-25-85.
В ДЕЗе налажена система контроля качества. Диспетчер перезванивает и уточняет, все ли устроило заявителя.