26 марта в городском округе Химки состоялось торжественное открытие 200-й социальной ярмарки «Ценопад».
Фото из свободных источников
Комментарий министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова:
Производители Московской области и соседних регионов представили широкий ассортимент продовольственной продукции и товаров повседневного спроса. Помимо привычных позиций в этот раз покупатели смогут прибрести пельмени, вареники и другие полуфабрикаты ручной работы от подмосковного производителя, также представлено более 80 наименований колбасных изделий, более 25 видов солений (огурцы, помидоры, яблоки моченые, маринованная и квашеная капуста, маринованный чеснок, маринованный перец, виноградный лист, черемша соленая и др.). Также не забыты молочная и мясная продукция, хлебобулочные и кондитерские изделия, овощи, фрукты и рыба. Более 10 наименований рыбной продукции (толстолобик, ставридка, барабулька, карась, карп, сазан, мойва, горбуша, навага и др.) попали в категорию «Ценопадный продукт», а значит, данный товар можно будет приобрести со скидкой до 70%.
Кроме того, на ярмарке представлены сувениры ручной работы – шкатулки, расписные тарелки, изделия из стекла, вязаные веники, изделия гончарного ремесла, а также трикотаж, расписные платки, вязаные и шерстяные изделия.
В выходные помимо торговли на «Ценопаде» будет организовано музыкальное сопровождение, дегустации, растопят самовар и всех желающих угостят травяным чаем, а в зоне общественного питания разместится выездной барбекю, где гостям будет предложено мясо птицы, кролика, грудинка, сосиски и другие продукты от местных фермеров для последующего приготовления на открытом огне.
пресс-служба Министерства потребительского рынка и услуг Московской области