Служба «112» в Химках – одна из лучших в области

Служба «112» в Химках – одна из лучших в области

В химкинской службе «112» подводят итоги работы. За два года штат МБУ «ХимСпас» расширили на 25 единиц. Работа организована на шести автоматизированных рабочих местах, что позволяет принимать 100% всех поступающих звонков от жителей. За время функционирования служба уже претерпела изменения и нововведения.

В Московской области система «112» начала работать 1 июня 2015 года. В Химках служба «112» оснащена самым современным и передовым оборудованием. На компьютерах установлено специальное программное обеспечение, которое объединяет в единую сеть систему «112» Московской области с диспетчерами экстренных служб. Это позволяет передавать звонки сразу в несколько экстренных оперативных служб.

Круглосуточную работу call-центра в городском округе обеспечивают шесть операторов. Наибольшее количество звонков приходится на утренние часы с 09:00 до 12:00, а также на вечер с 18:00 до 21:00 и в праздничные дни. В этот период операторы принимают до 1000 звонков в сутки. Не дозвониться по номеру 112 невозможно. Если операторы химкинского call-центра заняты, то звонки переводятся в соседние резервные центры обработки вызовов.

В среднем, за сутки поступает около 800 звонков. Из них порядка 300 – не связаны с деятельностью экстренных оперативных служб. Остальная часть — обращения в «Скорую помощь», полицию, пожарную и газовую службы, а также справочные и консультационные звонки. Но далеко не все жители обращаются по делу. Есть и хулиганские звонки.

— За два года развития системы «112» многое поменялось. Сейчас введено голосовое сопровождение абонентов, когда человек оповещается об ответственности. Это снизило количество хулиганских звонков. На голосовое сопровождение переводятся и звонки с телефонов без сим-карт. Такие звонки поступают, когда продавцы телефонов проверяют его работу и набирают номер 112, отвлекая сотрудников службы, — прокомментировал начальник отдела ЕДДС МБУ «ХимСпас» городского округа Химки Артем Куличков.

Есть и другие новшества. Обновилась ГИС-подложка — информационная система, позволяющая оператору, работая с картой, видеть различные учреждения и время их работы. Добавлена система автоматического определения местонахождения абонента. Также введено мобильное приложение системы «112», доступное на всех платформах. Оно позволяет не только позвонить в систему «112» с мобильного устройства, но и узнать полезную информацию, которую размещают единые дежурные диспетчерские службы, профильные организации. Например, предупреждения о природных катаклизмах.

В период подготовки к чемпионату мира по футболу 2018 года городской округ Химки вместе с Одинцово и Красногорском является одним из пилотных проектов внедрения аппаратно-программного комплекса «Безопасный город». В ближайшее время будет рассматриваться вопрос о создании на базе Химок комплекса, который объединит систему «112», систему видеонаблюдения «Безопасный регион» и различные информационные автоматизированные системы социальных объектов. Демонстрация этого проекта была представлена на недавно прошедшем в Химках совещании по теме обеспечения безопасности, которое провел губернатор Подмосковья Андрей Воробьев.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*