Строительство платных путепроводов начнется в Московской области

© РИА Новости / Рамиль СитдиковПерейти в фотобанкЭстакада. АРхивное фотоСтроительство платных путепроводов начнется в Московской области
Перейти в фотобанк

МОСКВА, 20 июн — РИА Новости. Платные путепроводы начнут строить на территории региона в 2018 году.

Игорь Тресков, министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, заявил, что строительство первых платных путепроводов за счет внебюджетных средств начнется в 2018 году, сообщил телеканал “360”.

Подмосковное правительство подписало концессионные контракты на реконструкцию двух участков дорог с последующей эксплуатацией на платной основе. Строительство дорог будет совмещено с проведением путей через железнодорожные пути. Договор с ООО “Е.С.К.” подписал Игорь Тресков.

Важно отметить, что концедентом со стороны Московской области выступает министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья.

Тресков сообщил, что по двум подписанным договорам, концессионер берет на себя проектировку, постройку участков областной автодороги от “Звенигород — Колюбакино — Нестерово” со строительством путепровода через железнодорожные пути у платформы “Саввинская Слобода” в Одинцовском районе, а также разработку проектной документации с ремонтом дороги “Кубинка — Наро-Фоминск” и строительством путепровода у платформы “Акулово” в Наро-Фоминском районе. После строительства концессионер имеет право эксплуатировать указанные участки дороги.

“Это первые региональные дорожные проекты, которые будут полностью реализованы за счет внебюджетных источников”, — сообщил Игорь Тресков.

Время, на которое заключены концессионные соглашения, составляет 22 года и шесть месяцев, 20 из них концессионер имеет право пользоваться платной эксплуатацией. Соглашения включают в себя финансирование, работу над проектом, постройку и эксплуатацию автодорог “Звенигород-Колюбакино-Нестерово” в Одинцовском районе и “Кубинка-Наро-Фоминск” в Наро-Фоминском районе.

“В соответствии с контрактом, проектная документация на объекты должна быть готова уже через 12 месяцев, а строительство первых двух путепроводов должно начаться уже в 2018-м году”, — сообщил Игорь Тресков.

Как показывает финансово-экономическая статистика проектов, оплата проезда выставляется концессионером по действующему законодательству. Оплата будет отличаться по тарифным группам, которые концессионер рассчитает по габаритам транспортных средств. Всего таких групп три: в первую группу входят легковые автомобили с габаритной высотой не более двух метров; во вторую — легковые автомобили с багажником габаритной высотой от двух метров и автомобили габаритной высотой от 2,0 до 2,6 метра; в третью группу входят транспортные средства габаритной высотой более 2,6 метра.

Плата за проезд не должна быть выше 42 рублей для легкового автомобиля первой группы, 84 рублей — для второй группы и 168 рублей для третьей. Такие цены установлены на период 2018 года.

Спецтранспорт и общественный транспорт платой не облагаются. Маршрутные такси и междугородние автобусы в список транспортных средств, пользующихся льготами, не входят.

Частные инвестиции, которые вложены в программу, равняются 1, 6 миллиарда рублей. Они положительно повлияют на инвестиционный климат в Подмосковье.

Разработанные проекты позволят обеспечить доступность транспорта и развитие территорий Наро-Фоминского и Одинцовского районов, которые отделяются железнодорожными путями, то есть Большим кольцом МЖД при условии роста интенсивности движения грузовых поездов.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*