Свыше 2 тонн продуктов продали на «Ценопаде» в Черноголовке

Свыше 2 тонн продуктов продали на «Ценопаде» в Черноголовке
Александр Кожохин

Свыше 2 тонн различных продуктов реализовали на социальной ярмарке «Ценопад» в Черноголовке, говорится в сообщении пресс-службы Министерства потребительского рынка и услуг Московской области.

«В минувшие выходные социальная ярмарка прошла в городе Черноголовка. По итогам “Ценопада” реализовано более 2 тонн продуктов», – сообщил министр потребительского рынка и услуг региона Владимир Посаженников, его слова приводятся в релизе.

По его словам, наибольшим спросом пользовались овощи и фрукты, их было реализовано более 800 килограммов. На втором месте по популярности у покупателей на «Ценопаде» стали кондитерские изделия и халва – реализация превысила 200 килограммов. Третье место за колбасными и мясными изделиями, их продали свыше 150 килограммов.

Популярными среди жителей стали консервы – продано около 500 упаковок, а также молочная продукция, мед и копченая рыба.

Министерство потребительского рынка и услуг Московской области

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*