Александр Кожохин
Свыше 2 тонн различных продуктов реализовали на социальной ярмарке «Ценопад» в Черноголовке, говорится в сообщении пресс-службы Министерства потребительского рынка и услуг Московской области.
«В минувшие выходные социальная ярмарка прошла в городе Черноголовка. По итогам “Ценопада” реализовано более 2 тонн продуктов», – сообщил министр потребительского рынка и услуг региона Владимир Посаженников, его слова приводятся в релизе.
По его словам, наибольшим спросом пользовались овощи и фрукты, их было реализовано более 800 килограммов. На втором месте по популярности у покупателей на «Ценопаде» стали кондитерские изделия и халва – реализация превысила 200 килограммов. Третье место за колбасными и мясными изделиями, их продали свыше 150 килограммов.
Популярными среди жителей стали консервы – продано около 500 упаковок, а также молочная продукция, мед и копченая рыба.
Министерство потребительского рынка и услуг Московской области