С начала года в «Личном кабинете клиента» Мособлгаза зарегистрировались свыше 43 тысяч человек. В общей сложности на сегодняшний день личным кабинетом пользуются около полумиллиона абонентов.
«С января по середину марта в «Личном кабинете клиента» зарегистрировались на 18 тысяч человек больше, чем за аналогичный период прошлого года. Это говорит о том, что все бо́льшим количеством услуг можно воспользоваться в режиме онлайн, и все больше абонентов склонно пользоваться сервисами, не выходя из дома», – рассказал глава Мособлгаза Дмитрий Голубков.
На сегодняшний день в личном кабинете можно подать заявку на технологическое присоединение, заключить договор о подключении, получить информацию о ходе исполнения договора. Также сервис «Личный кабинет клиента» позволяет жителям Подмосковья получить полную информацию о состоянии своего лицевого счета, о поступивших платежах, передать показания счетчика и оплатить услуги газовой компании банковской картой без комиссии, заполнить и распечатать квитанцию, отправить обращение и многое другое.
Зарегистрироваться в личном кабинете можно не только на сайте Мособлгаза. Для удобства пользователей «Личный кабинет клиента» доступен и в виде приложения для мобильных устройств на платформах Android и iOs.
Информационно-аналитическая служба «Мособлгаз»