Свыше 500 кг рыбы купили жители Балашихи на ярмарке «Ценопад»

Свыше 500 кг рыбы купили жители Балашихи на ярмарке «Ценопад»
РИАМО, Александр Кожохин

Рыба стала самым популярным товаром на социальной ярмарке «Ценопад» в Балашихе, всего жители купили более 500 килограммов, сообщает пресс-служба Министерства потребительского рынка и услуг Московской области.

«В минувшие выходные (5–6 мая – ред.) социальная ярмарка Подмосковья «Ценопад» проходила в Балашихе. Лидером по продажам стала мороженая рыба, в ходе ярмарки ее было реализовано более 500 килограммов. Также популярными у жителей Балашихи стали свежие овощи и фрукты – продажи превысили 400 килограммов», – сказал министр потребительского рынка и услуг Подмосковья Владимир Посаженников.

Кроме того, спросом у жителей Балашихи пользовались колбасные и мясные изделия, а также консервы.

Проект «Ценопад» носит социальный характер, а также направлен на поддержку подмосковных производителей. Стоимость представленных на ярмарке товаров на 15–20% ниже, чем в сетевых магазинах, а на некоторые скидка составляет до 70%.

Министерство потребительского рынка и услуг Московской области

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*