РИАМО, Александр Кожохин
Рыба стала самым популярным товаром на социальной ярмарке «Ценопад» в Балашихе, всего жители купили более 500 килограммов, сообщает пресс-служба Министерства потребительского рынка и услуг Московской области.
«В минувшие выходные (5–6 мая – ред.) социальная ярмарка Подмосковья «Ценопад» проходила в Балашихе. Лидером по продажам стала мороженая рыба, в ходе ярмарки ее было реализовано более 500 килограммов. Также популярными у жителей Балашихи стали свежие овощи и фрукты – продажи превысили 400 килограммов», – сказал министр потребительского рынка и услуг Подмосковья Владимир Посаженников.
Кроме того, спросом у жителей Балашихи пользовались колбасные и мясные изделия, а также консервы.
Проект «Ценопад» носит социальный характер, а также направлен на поддержку подмосковных производителей. Стоимость представленных на ярмарке товаров на 15–20% ниже, чем в сетевых магазинах, а на некоторые скидка составляет до 70%.
Министерство потребительского рынка и услуг Московской области