Юристы обещают перерасчет пенсии? Не верьте, это не их компетенция

Юристы обещают перерасчет пенсии? Не верьте, это не их компетенция

Рынок юридических услуг в Московском регионе, как и в России, перенасыщен. Поэтому на каждом шагу – в интернете, по телефону, на улицах, у метро – гражданам предлагают бесплатную юридическую помощь. Более того, отдельные наиболее ловкие и нечистоплотные деятели используют всевозможные методы введения в заблуждение: создают сайты, похожие на официальный сайт государственного Пенсионного фонда России или выдают себя за иные вызывающие доверие организации. Пока гражданин начинает понимать, с кем имеет дело, платные услуги для него начались, и он уже должен. Все, кто проверил «бесплатную юридическую помощь» на себе, теперь знают,  сколько им пришлось за нее заплатить. 

ГУ ПФР №5 по г. Москве и Московской области  в последнее время фиксирует увеличение числа граждан, обращающихся в Клиентские службы управления с заявлениями, составленными юристами. Чаще всего речь идет о заявлениях на перерасчет пенсии, так как человека убедили или он сам считает, что при назначении ему пенсии допущены ошибки, не в полной мере учтены периоды работы и т.д. В любом случае, за подобные заявления – многостраничные, с выкладками законодательства – граждане платят юристам немалые деньги. Потом данные заявления граждане направляют в Пенсионный фонд, и здесь они становятся абсолютно бесполезными, ведь перерасчет пенсии проводится в обязательном порядке при обращении человека, желающего, чтобы ему произвели перерасчет. Что самое главное – в Пенсионном фонде это абсолютно бесплатно. Видя, что подготовленное заявление, по сути, является ненужным, люди сожалеют, что изначально не обратились в Пенсионный фонд.  

В связи с этим Начальник ГУ ПФР №5 Александр Акименко напоминает гражданам, что все услуги, предоставляемые Пенсионным фондом Российской Федерации, являются БЕСПЛАТНЫМИ. В том числе, перерасчет пенсии, выдача и замена свидетельства СНИЛС, распоряжение средствами материнского капитала, справка о состоянии индивидуального лицевого счета и все другое. Он настоятельно рекомендует не поддаваться на уловки мошенников и если есть вопросы  прежде всего,  обратиться   в территориальную Клиентскую службу Пенсионный фонд РФ,  на горячую телефонную линию ГУ ПФР №5  8(495)987-09-19, 8(495)987-09-20, либо направить обращение через официальный сайт Пенсионного фонда http://www.pfrf.ru  в разделе «Личный кабинет гражданина». 

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*