В 4 раза снизилось количество хулиганских вызовов, поступающих в Систему-112 Московской области

Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, с начала 2018 года по настоящее время в подмосковную Систему-112 поступило более 72 тысяч ложных и хулиганских вызовов. Это почти в 4 раза меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

В 4 раза снизилось количество хулиганских вызовов, поступающих в Систему-112 Московской области

Сократить ложные и хулиганские вызовы удалось благодаря внедрению в Систему-112 Московской области специального автоинформатора, оповещающего заявителя об ответственности.  

Если оператор Системы-112 квалифицирует вызов обратившегося как хулиганский, то программа автоматически совершает автодозвон на номер позвонившего и включает автоответчик, который рассказывает об административной и уголовной ответственности за вызов экстренных служб из хулиганских побуждений. 

Данные абонента, который совершил ложный звонок, специалисты Системы-112 Московской области сохраняют в специальной базе. После повторных хулиганских звонков с одного и того же номера информация о нарушителе передаётся в правоохранительные органы. 

При этом Система-112 никогда не блокирует номера нарушителей – экстренная помощь может понадобиться всем без исключения, в том числе и лицам, которые ранее совершали звонки из хулиганских побуждений.

 «На сегодняшний день удалось значительно сократить количество ложных или хулиганских звонков, поступающих в Систему-112 Московской области.  Они составляют порядка 1% от общего числа поступающих вызовов, при том, что еще в 2017 году их было свыше 5%. Снижение количества ложных и хулиганских звонков позволяет операторам меньше отвлекаться и сосредоточиться на оказании помощи людям, которые в ней действительно нуждаются», – отметил Дмитрий Пестов.

 

Пресс-секретарь Заместителя Председателя Правительства Московской области
Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*