В Азию за длинным юанем

Рыба ищет где глубже, а человек – где лучше. Российские пилоты гражданской авиации стремятся сменить работу, поскольку в азиатских компаниях заработная плата значительно выше, а количество часов налета 80 в месяц, против 90 часов в России.

В Азию за длинным юанем

За 2,5 года на заработки в азиатские авиакомпании отбыли 300 командиров воздушных судов и инструкторов. Поддавшись примеру коллег около 400 человек находятся в процессе трудоустройства.

В Минтрансе подтвердили актуальность кадрового вопроса, но не придают проблеме большого значения. В ведомстве считают, что закрыть дефицит смогут путем увеличения квот на привлечение иностранных специалистов.

Стоит отметить, что заработная плата пилотов гражданской авиации в Китае превышает российскую в четыре раза, время на отдых больше, процедура выдачи лицензий значительно проще отечественной. Все эти факторы стимулируют переход лётного состава из России.

Также актуальна проблема с массовым отзывом лицензий у российских пилотов.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*