В ЦУРе обработали 630 жилищно-коммунальных запросов жителей Химок на минувшей неделе

В ЦУРе обработали 630 жилищно-коммунальных запросов жителей Химок на минувшей неделе

За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 630 обращений жителей городского округа Химки по вопросам содержания многоквартирных домов. В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли:

– Ненадлежащая уборка подъездов (61 заявка);

– Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (56);

– Неисправности дверей в местах общего пользования (49);

– Неисправное освещение подъезда/входной группы (47);

– Неисправности лифтового оборудования (44).

Всего в течение минувшей недели надзорное ведомство обработало в областном Центре управления регионом 7,9 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона. Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: ЕДС в сегодняшних условиях является наиболее эффективным и оперативным способом решения возникающих жилищно-коммунальных проблем. Заявку на портале eds.mosreg.ru управляющие организации принимают в течение 24 часов, а затем выполняют в регламентированные сроки (чаще всего это опять-таки сутки). Исполнение находится под контролем Госжилинспекции, а заявитель должен согласовать выполненные работы для закрытия заявки.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*