За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 454 обращения жителей городского округа Химки по вопросам содержания многоквартирных домов. В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли:
1. Ненадлежащая уборка подъездов (103 заявки);
2. Неисправности лифтового оборудования (49);
3. Неисправное освещение подъезда/входной группы (42);
4. Неисправности дверей в местах общего пользования (36);
5. Ненадлежащее качество коммунальной услуги по горячему водоснабжению (14).
Всего в течение минувшей недели надзорное ведомство обработало в областном Центре управления регионом 4,7 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В большинстве случаев это 24 часа. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.