В Химках начал работу единый call-центр «ДЕЗ ЖКУ»

В Химках начал работу единый call-центр «ДЕЗ ЖКУ»

Центр обслуживания МП «ДЕЗ ЖКУ» начал свою работу в Химках. Теперь жители могут оставить заявки на выполнение услуг в области сантехники, электрики и уборки, позвонив в call-центр по телефону 8 (495) 108-37-70. Это повышает качество отработки поступающих заявок от химчан и полностью исключает риск их потери.

В городском округе начал работу единый call-центр обслуживания МП «ДЕЗ ЖКУ». Теперь химчанам не придется вспоминать, к какому участку обслуживания относится их дом и искать среди множества телефонных номеров подходящий. Чтобы вызвать мастера нужно набрать единый номер центра обслуживания МП «ДЕЗ ЖКУ» 8 (495) 108-37-70.

— Мы полностью открыты для жителей и используем все доступные каналы коммуникации, чтобы химчанам было удобно связаться с нами, задать свои вопросы и высказать пожелания. Мы приняли решение создать единый call-центр, чтобы все обращения и вопросы жителей решались более оперативно. Современная система позволит «уйти» от пережитков прошлого и принимать абсолютно все звонки, — прокомментировал глава городского округа Химки Дмитрий Волошин.

Центр обслуживания «ДЕЗ ЖКУ» представляет собой единую диспетчерскую, которая заменяет службы из ранее действующих участков. В центре круглосуточно работают 15 сотрудников — лучших специалистов, которые ранее работали в диспетчерских. Они принимают входящие обращения от жителей, оформляют заявки на услуги в области сантехнических работ, электрики и уборки в многоквартирных домах. Оператор выбирает услугу, и заявка автоматически (через мобильное приложение) поступает ответственному мастеру на выполнение. После выполнения он «закрывает» заявку также с помощью приложения. Это позволяет полностью контролировать обслуживание.

Уже сейчас в центр поддержки поступает 100-200 звонков в сутки, одновременно операторы могут разговаривать с пятнадцатью позвонившими — линия многоканальная. Но даже в часы пиковых нагрузок никто не услышит сигнал «занято» — звонки ставятся в очередь в ожидании первого освободившегося оператора. Все заявки автоматизируются, таким образом, риск потери заявки исключен. Открытие единого центра повысит качество обслуживания жителей. 

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*