В Химках определили победителя деловой игры «Предвыборная кампания»

В Химках определили победителя деловой игры «Предвыборная кампания»

В молодежном центре «Восход» определили победителя финального этапа деловой игры «Предвыборная кампания». Участие в мероприятии, проводимом в рамках Дня молодого избирателя в округе, принимали команды учащихся 9-11 классов химкинских школ. Итоговую победу в деловой игре праздновали «Витязи» из гимназии №4.

Деловая игра «Предвыборная кампания» ежегодно проводится в городском округе отделом по работе с молодежью при поддержке управления по образованию, местного отделения партии «Единая Россия», а также молодежной избирательной комиссии округа. 

На предварительном этапе, проходившем в период с 16 марта по 17 апреля, участники представляли презентации предвыборных программ и видеоролики на тему: «Химки — город, в котором хочется жить». Финалистами деловой игры стали команды гимназии №4 «Витязи», школы №14 «Соколы», лицея №15 «Новые Химки» и школы №25 «Молодежная партия Химок».

— Деловая игра проходит в городском округе уже четвертый раз, и с каждым годом мы получаем все больше и больше заявок на участие от наших школьников. Выступления финалистов — это результат долгой кропотливой работы как самих ребят, так и их учителей. Уверена, что навыки, приобретенные участниками в рамках подготовки деловой игры, пригодятся им в будущем, — отметила начальник отдела по работе с молодежью Яна Старченко.

В состав жюри вошли председатель Молодежной избирательной комиссии Московской области Елизавета Маринченко, начальник отдела по работе с молодежью Яна Старченко, начальник отдела «Центр профессионального развития» управления по образованию Евгения Болдышева, а также руководитель местного отделения «Молодой гвардии Единой России» Илья Селезнев. 

Финальная программа деловой игры включала в себя презентацию предвыборной программы кандидата и агитационного номера, презентацию видеоролика на тему «Химки — город, в котором хочется жить», вопросы от жюри по содержанию программы и викторину на знание избирательного законодательства. По сумме баллов за четыре конкурса победителем деловой игры «Предвыборная кампания» стала команда гимназии №4 «Витязи».

— Молодежи необходимо вникать в общественно-политические процессы, а подобные деловые игры — отличные площадки, на базе которых школьники могут понять принципы формирования демократических институтов местной власти. Именно они способствуют развитию электоральной активности молодого поколения, — прокомментировала председатель Молодежной избирательной комиссии Московской области Елизавета Маринченко.

Финалисты деловой игры получили ценные подарки. Специальным призом от партии «Единая Россия» стала экскурсия в Московскую областную Думу.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*