В округе уже третью неделю подряд снижается количество обращений по жилищно-коммунальным проблемам

В округе уже третью неделю подряд снижается количество обращений по жилищно-коммунальным проблемам

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 473 заявки жителей городского округа Химки в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета снижается уже три недели подряд (на этот раз на 39%).

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

– Неисправности дверей в местах общего пользования (в т.ч. отсутствие пружин, доводчиков);

– Неисправное освещение подъезда/входной группы.

А больше всего заявок от жителей муниципального образования (100) поступило в категории «Ненадлежащая уборка подъездов».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Сейчас это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*