Для возврата собранных средств фонда капитального ремонта собственник помещения или его уполномоченный представитель должен обратиться в Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов (далее – Фонд) для подачи заявления с приложением следующих документов.
Для собственников – физических лиц:
1. Документ, удостоверяющий личность (паспорт) собственника помещения.
2. Выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
3. Оригиналы документов, подтверждающих оплату.
4. Справку из кредитной организации (банка) с реквизитами счета получателя.
5. Документ, удостоверяющий личность представителя собственника помещения, а также нотариальную доверенность, подтверждающую полномочия представителя собственника помещения действовать от его имени (в случае подачи документов представителем собственника).
Для собственников – юридических лиц:
1. Выписку из Единого государственного реестра юридических, полученную в срок не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявления.
2. Оригиналы документов, подтверждающих оплату.
3. Карточку предприятия, заверенную подписью Руководителя.
4. Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица.