РИАМО, Александр Манзюк
Жители Подмосковья прислали на портал «Добродел» свыше 10,7 тысяч жалоб за минувшую неделю, из них более половины жалоб были успешно решены, сообщает пресс-служба портала.
«На неделе с 9 по 15 декабря 2017 года в Московской области через портал «Добродел» было подано 10 755 сообщений о проблемах», – говорится в сообщении.
Самые популярные темы стали: нарушение правил уборки от снега и наледи – 1 428 жалоб; неудовлетворительное техническое и санитарное состояние подъездов — 873 жалобы; неисправные фонари освещения – 506 жалоб; нарушение правил очистки дорог от снега и наледи – 307 жалоб; неудовлетворительная работа системы центрального отопления – 251 жалоба.
При этом на прошлой неделе пользователи отметили как успешно решенные 5 755 жалоб. Из них: восстановлено нормативное техническое и санитарное состояние подъездов по 430 жалобам; убран снег и наледь во дворе по 376 жалобам; решена проблема неисправных фонарей освещения по 322 жалобам; убрана территория по 302 жалобам; устранена проблема системы центрального отопления по 195 жалобам; устранена проблема системы центрального отопления по 195 жалобам.
пресс-служба проекта «Добродел»