Жители Подмосковья стали реже жаловаться на общественный транспорт

В Истре состоялось выездное совещание директоров филиалов Мострансавто под председательством руководителя предприятия Владислава Мурашова.

Жители Подмосковья стали реже жаловаться на общественный транспорт

Пресс-служба ГУП МО “МОСТРАНСАВТО”

Участники встречи обсудили текущие направления работы, выполнение ранее поставленных задач, а также перспективные производственные вопросы.

Ключевыми темами совещания стали техническое обслуживание транспортных средств, региональная информационно-навигационная система (РНИС), которая в режиме реального времени отображает выход автобусов на линии, их скорость 
и соблюдение маршрутов, а также работа с водительским составом, направленная на повышение качества обслуживания пассажиров.

Данный комплекс мер в совокупности с масштабным обновлением подвижного состава позволили сократить количество обращений жителей Московского региона в Мострансавто на портале «Добродел». Анализ динамики обращений показал, 
что количество комментариев о нарушении графика движения напрямую зависит от доли выполнения рейсов согласно установленному расписанию.«Сейчас выполнение рейсов составляет 99 %. Год назад было 94 %», – отметил генеральный директор «Мострансавто» Владислав Мурашов.

Благодаря оперативной реакции на обращения населения и своевременному устранению выявленных недочетов, с марта текущего года пассажирские перевозки отсутствуют в Топ-10 проблем на портале «Добродел».

 

 

 Пресс-служба ГУП МО "МОСТРАНСАВТО" 

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*