Известное в Химках ООО “Амперсанд” выиграло конкурс на поставку в 2017 году брендированной продукции для нужд муниципального казенного учреждения “Управление делами администрации”. На сумму, превышающую 800 тысяч рублей, закупят более двух сотен кружек, чайников, ложек, подставок для яиц и винных штопоров.
Согласно техническому заданию поставщик должен нанести на продукцию герб Химок и логотип городского округа, разработанный дизайнерами из того же “Амперсанда”. Всего 360 брендированных предметов, включая подарочные пакеты двух видов, обойдутся городскому бюджету в 700 тысяч рублей (плюс 18-процентный НДС).
В конкурсе по выбору поставщика участвовала еще одна компани, ООО “ЦДОШ”, предложение которой – 693 тысячи рублей – на 3,5 тысячи превысило предложение “Амперсанда” – 689,5 тысячи рублей. Мы не беремся утверждать, но, скорее всего, участие в аукционе “ЦДОШ” было чистой формальностью и “Амперсанд”, учитывая связи руководителей компании в администрации Химок, ничем не рисковал. То есть, возможно, имел место сговор.
“ЦДОШ” расшифровывается как “Центр дополнительного образования для школьников”. По данным ЕГРЮЛ компанию учредил и возглавляет некто Константин Вязовой. Интересно, что некоторое время назад предприниматель неожиданно перепрофилировался. В начале бизнес-карьеры он торговал рыбой, пивом и табачными изделиями.
Компания “Амперсанд” отметилась в Химках несколькими контрактами, в том числе установила стелы на Ленинградской улице, обновила сайт администрации и получила контракт на разработку фирменного стиля городского округа. Некоторые обстоятельства, связанные с привлечением компании в качестве подрядчика по муниципальным закупкам, вызывают вопросы у “Городской газеты” и у правоохранительных органов.