Чиновники предоставляют в «Добродел» некорректную информацию”>

Чиновники предоставляют в «Добродел» некорректную информацию">

По итогам октября г.о. Химки вновь лидирует, причем с большим отрывом, среди муниципальных образований Московской области по числу обращений граждан в Единую книгу жалоб и предложений регионального правительства «Добродел». За прошедший месяц из городского округа туда поступило 6034 жалобы.
В этом списке мы опять обошли Балашиху, из которой за обозначенный период пришло 4266 жалоб. На третьем месте антирейтинга «Добродела» оказались Люберцы – 3571 заявка.
Согласно информации, опубликованной на сайте «Добродела», химчан в октябре больше всего волновало состояние многоквартирных домов, а также дворов и территорий общего пользования. В связи с этими вопросами в Единую книгу жалоб за это время пришло соответственно 4089 и 1035 заявок. Далее идут проблемы автомобильных дорог, общественного транспорта и медицины.
Любопытно, что, согласно статистике, в Химках резко выросло число жалоб, на которые откликнулись муниципальные власти. Так, по данным сайта, если месяц назад решенных заявок было чуть более 23%, то в настоящее время этот показатель превышает 50%. И это притом, что за обозначенный период общее количество жалоб выросло на 1656. В связи с этим спрашивается: что, химкинские чиновники, отвечающие за эти вопросы, резко улучшили свою работу?
У многих химчан этому явлению есть другое, так сказать, более прозаичное объяснение. Они считают, что сотрудники муниципальной администрации лукавят, предоставляя в «Добродел», мягко говоря, некорректную информацию. И, на наш взгляд, такая точка зрения выглядит весьма правдоподобно.

Чиновники предоставляют в «Добродел» некорректную информацию">

На этой фотографии вы видите, в каком состоянии находится входная группа у подъезда дома №1/6 по улице Бабакина, по поводу которой местные жители обратились в «Добродел». Ее совместно обследовали представители УК «ДЕЗ ЖКУ» и «Добрый город». По итогам проверки ремонтировать ничего не стали, но составили акт (копия имеется в распоряжении редакции), в соответствии с которым «ступени находятся в удовлетворительном состоянии».
И уже на основании этого документа временно исполняющий обязанности замглавы Химок Валерий Харитонов отчитался перед «Доброделом». В письме чиновника в Единую книгу жалоб и предложений от 22 октября (копия также имеется в распоряжении редакции) говорится буквально следующее: «Нарушения входной группы опасности для прохожих и проживающих не представляют, травмоопасные элементы отсутствуют».

Чиновники предоставляют в «Добродел» некорректную информацию">

То есть получается, что Харитонов отчитался о наличии проблемы, при этом ничего для ее устранения делать не стал, однако галочку о том, что отреагировал на заявление граждан, поставил.
В этой связи хотелось бы спросить у уважаемого чиновника: что же это получается, раз нарушения опасности для жизни граждан не представляют, то и ремонтировать ничего не надо?

Чиновники предоставляют в «Добродел» некорректную информацию">

А на этом фото хорошо видно, в каком состоянии в настоящее время после ремонта(!) находится забор на придомовой территории дома №11 по улице Октябрьской. Здесь похожая история: была жалоба местных жителей в «Добродел», была и реакция на нее сотрудников муниципальной администрации и их отчет о проведенных работах. Вот только ремонтом «это» назвать сложно. С самим забором ничего хорошего так и не случилось.

Чиновники предоставляют в «Добродел» некорректную информацию">

Его просто подвязали скотчем и покрасили.

Чиновники предоставляют в «Добродел» некорректную информацию">

Мы, безусловно, не можем утверждать, что абсолютно вся статистика о реагировании на жалобы химчан, которую предоставляет в «Добродел» городская администрация, основывается только на подобном бумаготворчестве. Но то, что таких случаев очень немало, – это, увы, факт.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*