Единственный выживший в авиакатастрофе огромного «Боинга» рассказал о “сломавшей” его травме

Единственный выживший в авиакатастрофе рейса 171 авиакомпании Air India рассказал, что травма “сломала” его

Единственный выживший в авиакатастрофе рейса 171 авиакомпании Air India рассказал каналу Sky News, что травма “сломала” его. Британский подданный Вишвашкумар Рамеш оказался единственным человеком, которому удалось спастись после крушения в Ахмадабаде, штат Гуджарат, в июне, среди жертв был его младший брат. Его представители говорят, что компенсационная выплата Air India “не затрагивает его потребностей”.

Фото: AP

тестовый баннер под заглавное изображение

Единственный выживший в авиакатастрофе Air India рассказал Sky News, что он был “сломлен” травмой.

Рейс 171 авиакомпании Air India врезался в здание, в результате чего погиб 241 человек, находившийся на борту, сразу после взлета в Ахмадабаде, штат Гуджарат, 12 июня. Британец Вишвашкумар Рамеш был единственным пассажиром, которому удалось выбраться из-под обломков, напоминает Sky News.

В интервью Софи Ридж в программе “Новое утро с Риджем и Фростом” г-н Рамеш запинался, заикался и регулярно надолго замолкал, пытаясь вспомнить тот день.

Как напоминает Sky News, 40-летний Рамеш находился в ставшем легендарным кресле 11а, расположенном рядом с аварийной дверью, через которую ему удалось выбраться после крушения Boeing 787 Dreamliner. Его младший брат Аджайкумар, сидевший в самолете в другом ряду, не смог спастись.

Спустя несколько месяцев Рамеш захотел поделиться впечатлениями от того дня, чтобы попытаться восстановить контроль над своей жизнью и оказать давление на авиакомпанию Air India, чтобы она устранила катастрофические последствия авиакатастрофы для него и его семьи. Но говорить об этом явно травмирующе, констатирует Sky News.

“Мне очень больно говорить о самолете”, – тихо говорит Рамеш. На вопрос, может ли он рассказать о том, что произошло на борту, он замолкает. Сразу после крушения, лежа на больничной койке, Рамеш рассказал кабельному новостному каналу DD India, что, когда он поднялся на ноги, “вокруг меня были тела”. Еще 19 человек погибли на земле.

В больнице он все еще умолял помочь ему найти брата.

Сейчас он говорит, что после аварии он чувствует себя “очень разбитым”, добавляя, что то же самое происходит и с остальными членами его семьи. По его словам, он не выходит из дома, вместо этого сидит один в своей спальне и “ничего не делает”. “Я просто думаю о своем брате”, – добавляет он. “Для меня он был всем”.

Рамеш говорит, что все еще не может поверить в то, что Аджайкумар мертв, но это все, что он может сказать о нем.

Рамеш говорит, что он все еще испытывает физический дискомфорт: у него болит колено, плечо и спина, а также ожоги на левой руке. По его словам, жене приходится помогать ему принимать душ. Он и его жена живут в Лестере со своим четырехлетним сыном Дивангом.

Рамеш говорит, что с Дивангом “все в порядке”, но, опустив глаза, добавляет: “Я плохо разговариваю со своим сыном”.

К Рамешу присоединились лидер общины Лестера Санджив Патель и его советник и пресс-секретарь Радд Сейгер. Сейгер и Патель говорят, что список того, что нужно выжившему в катастрофе, чтобы вернуть свою жизнь в нормальное русло, “бесконечен”, но начинается он с “практических вещей”, таких как финансовая поддержка.

Рамеш и Аджайкумар использовали “все свои сбережения”, чтобы основать рыболовный бизнес в Индии, из-за чего они часто летали туда вместе из Великобритании. По словам Санджива Пателя, после краха бизнес прекратил свою деятельность, а это означает, что большая семья Рамеша, проживающая как в Великобритании, так и в Индии, не имеет дохода. Для них это равносильно “экзистенциальной угрозе”, добавляет он.

Они говорят, что Air India предложила Рамешу фиксированную промежуточную выплату в размере 21 500 фунтов стерлингов – единовременную сумму, выплачиваемую заявителю до истечения срока иска о возмещении вреда здоровью.

Представитель Tata Group, материнской компании Air India, сообщил Sky News, что Рамеш принял платеж и что деньги были переведены ему.

Но Радди Сейгер говорит, что сумма “даже не касается сторон”, когда речь заходит обо всем, что нужно Рамешу, пока он не может работать или выходить из дома, – от помощи в доставке сына в школу, до продуктов питания, медицинской и психиатрической поддержки. Они требуют большего, чем просто выплаты наличными, что, по их мнению, сводит Рамеша к “цифре в электронной таблице”.

Скорее всего, они хотят, чтобы исполнительный директор Air India Кэмпбелл Уилсон встретился с ним, его семьей и семьями других жертв авиакатастрофы, услышал об их трудностях и “поговорил по-человечески”.

Патель сказал: “Познакомьтесь с людьми. Поймите, через что они проходят. Полагаться на бюрократический аппарат, чтобы справиться с реальной жизнью людей, которые переживают настоящую травму – боль от этого, финансовые последствия – это то, как изо дня в день разрушаются жизни, и не только ближайших родственников, но и расширенных семей”.

Представитель Air India заявил Sky News: “Мы глубоко осознаем свою ответственность за оказание господину Рамешу поддержки в течение этого, должно быть, невообразимого периода. Забота о нем – как и обо всех семьях, пострадавших в результате трагедии, – остается нашим абсолютным приоритетом. Высокопоставленные руководители со всей Tata Group продолжают навещать семьи, чтобы выразить свои глубочайшие соболезнования. Представителям мистера Рамеша было сделано предложение организовать такую встречу, мы продолжим поддерживать контакты и очень надеемся получить положительный ответ. Мы прекрасно понимаем, что это по-прежнему невероятно трудное время для всех пострадавших, и продолжаем оказывать поддержку, сострадание и заботу, насколько это возможно в сложившихся обстоятельствах”.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*