В
Подмосковье проводится конкурс «Поликлиника начинается с регистратуры».
Представители Общественной палаты Химок совместно с сотрудниками управления
социальной поддержки проверили поликлиники округа. Основными критериями ревизии
стали наличие в медучреждениях современных открытых регистратур, обученность и
вежливость персонала, возможность записи к врачу через электронную регистратуру
и инфоматы, оперативная работа дежурных администраторов и многое другое, что
делает посещение поликлиники комфортным и удобным. По словам специалистов,
проверенные детские медицинские учреждения округа соответствуют заявленным
требованиям.
«Поликлиника начинается с регистратуры»
— областной конкурс медучреждений, цель которого усовершенствовать работу
регистратур и повысить уровень обслуживания пациентов. Представители
Общественной палаты Химок совместно с сотрудниками управления социальной
поддержки населения и общественниками проверили, все ли предоставляемые
сведения о поликлиниках округа соответствуют требованиям конкурса.
— В марте проходит второй этап
областного конкурса. А с апреля стартует всероссийский конкурс «Вежливая
регистратура», в котором смогут принять участие 55 лучших поликлиник
Подмосковья. Поэтому призываю всех химчан заходить на сайты наших медучреждений
и проходить небольшой опрос, который повлияет на результаты химкинских
поликлиник в конкурсе. По итогам обхода детских поликлиник, расположенных по
проспекту Мельникова и улице Москвина замечаний нет, все соответствует
заявленным критериям, — рассказала заместитель председателя Общественной палаты
Химок Надежда Смирнова.
Основными критериями оценки деятельности
регистратур стали не только создание в регистратурах условий, обеспечивающих
формирование и распределение потоков пациентов, своевременную запись и регистрацию
больных на прием к врачу, но и вежливое и внимательное отношение к пациентам.
— Обращаться в поликлинику очень приятно
— есть электронная запись, если нет свободных талонов, сотрудники учреждения
позвонят, предложат удобное время. Радует, что нет больше окошка в
регистратуре, общаться стало намного проще, — поделилась жительница Химок
Надежда Ронова.
Во всех проверенных поликлиниках есть
современные открытые регистратуры, информационные стенды и электронные табло,
возможность записи к врачу через электронную регистратуру и инфоматы, работает
обученный и вежливый персонал, дежурный администратор. Все это позволяет
значительно сократить очередь в регистратуру медучреждения, повысить качество
обслуживания пациентов и делает посещение поликлиники комфортным и
удобным.