Педагог в свое оправдание заявила, что пыталась удержать ребенка от падения
Заявление в полицию на воспитательницу, которая якобы душила её ребёнка шарфом, написала жительница северо-восточного округа Москвы. Женщина уверена, что педагог обошлась с её сыном грубо и жестоко – тому даже есть свидетели, а вот сотрудница детского сада божится, что ее поведение не выходило за рамки педагогических норм.
Как стало известно “МК”, инцидент с умышленным либо неумышленным членовредительством произошёл в минувший понедельник во время прогулки. Пятилетний ребенок залез в песочницу и начал швыряться песком в других детей. Воспитательница его одернула, однако мальчик её не слышал. То, что произошло дальше, увидели через забор прохожие: педагог вытащила ребёнка из песочницы за подмышки, но он не захотел становиться на ноги, и тогда она схватила его за шарф, чтобы он не упал. Со стороны это выглядело так грубо, как будто женщина специально хотела сделать ему больно – шарф затянулся на шее мальчика, не давая ему дышать.
Поскольку прохожими оказались родители других воспитанников этого сада, которые к тому же знают маму пострадавшего ребёнка, они немедленно связались с ней, и испуганная женщина попросила бабушку забрать малыша прямо с тихого часа. Пенсионерка пришла в детское учреждение не одна – она вызвала в группу полицию и “скорую”, и медики во время осмотра обнаружили на шее ребёнка царапину длиной 1,5 сантиметра.
Воспитательница стала уверять правоохранителей, что за 15 минут до инцидента одна из девочек дёрнула этого мальчика за капюшон, и у него на шее остался след от застёжки. На что стражи порядка ответили, что проведут по факту случившегося проверку. Уже буквально через час сама мама ребёнка написала на воспитательницу заявление в полицию.
Примечательно, что в этот сад ребёнок ходит с ноября – родители перевели его из другого корпуса из-за конфликта с другими детьми. Поскольку мальчик не мог адаптироваться к новой среде – он прыгал по столам, лазал по подоконникам и всё время дрался с одногруппниками, с ним начала работать психолог. Однако серьёзных успехов добиться не удалось – капризы малыша не прекращались, и воспитатели часто жаловались маме на его поведение.