Названы вероятные причины смертельного ДТП на Крымском мосту

«Отбойника там нет»

В понедельник утром на Крымском (Керченском) мосту, на подъезде к аркам со стороны полуострова произошло смертельное ДТП, унёсшее жизни трёх человек. Из-за аварии движение пришлось перекрывать почти на час. Автокатастрофа, случившаяся буквально на ровном месте взвывает много вопросов. «МК» попытался выяснить, что могло стать причиной трагедии.

Фото: globallookpress.com

ДТП на Крымском мосту – явление не частое, но, к сожалению, периодически трагедии случаются. Например, прошлой весной грузовик, водитель которого превысил допустимое ограничение скорости в 110 км/ч въехал в стоявший на краю дороги ГАС-1975 «Талер» с включённой «аварийкой». Водитель «Талера» скончался на месте.

Что же произошло в этот раз? По данным Минтранса крымского региона, а также МВД, причиной ДТП послужил выезд на встречную полосу автомобиля «ВАЗ-2112» чёрного цвета, двигавшегося в сторону Кубани, за рулем которого сидел молодой человек 1996 года рождения. В машине также находились два пассажира — 32-летний мужчина и 24-летняя девушка. В этот момент по встречке ехал минивэн Hyundai Starex. После столкновения с «Ладой», в автомобили врезался белый «ВАЗ-2106».

Водитель и пассажиры «шестёрки» не пострадали. 53-летний водитель Hyundai госпитализирован в тяжёлом состоянии в керченскую больницу им. Пирогова. А в «ВАЗ-2112» погибли все.

Одной из основных причин ДТП, судя по всему, стало банальное несоблюдение правил. «МК» поговорил с жителем Краснодарского края Сергеем, который регулярно ездит через Крымский мост на полуостров к родственникам.

— Как часто, по вашим наблюдениям, на мосту нарушают правила?

— Довольно часто. Лихачей много. Некоторые, отстояв очередь на мост, потеряв терпение и оказавшись на магистрали, давят педаль в пол. Сегодня, например, мы больше часа простояли на въезде из-за аварии. Кто-то никогда не соблюдает скоростные ограничения. Сейчас из-за восстановительных работ после теракта по мосту можно ехать не больше 50 км/ч. Естественно не всех такая скорость, скажем так, устраивает.  

— Почему не было отбойника, который мог предотвратить выезд авто на встречную полосу?

— После теракта пока окончательно не восстановили полотно на мосту, там двустороннее движение организовано на одной стороне. По сути, просто начертили временную линию разметки – и всё. Отбойника там нет, поэтому такое нарушение сейчас возможно. Я несколько раз видел, как таким образом осуществлялся обгон.

— В момент аварии шёл дождь, могла ли погода повлиять на исход ситуации?

— Видимость утром была нормальная. Дождь был, но не особо сильный. Тумана не было. Освещение на мосту всегда работает исправно. Мокрый асфальт мог сыграть роковою роль, конечно. Особенно если дождь его едва намочил, это наиболее опасно. Сцепление с дорогой может быть плохим в начале дождя. А так, по своему многолетнему опыту скажу: не было бы нарушения правил — не было бы трагедии.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*