Пассажиров автобусов попросили сообщать о грязных салонах автобусов

В “Мострансавто” стартовал месячник чистоты

Какие автобусные парки Подмосковья можно отнести к чистюлям, а какие – к грязнулям, разберутся сотрудники “Мострансавто” благодаря бдительным гражданам. В регионе стартовала акция “Чистый автобус”, которая продлится месяц.

Фото: АГН «Москва»

Пассажиров призывают не держать в себе своё возмущение. Если салон автобуса напомнил вам хлев или просто показался недостаточно убранным, надо сфотографировать все это безобразие и отправить фотоотчет в аккаунты “Мострансавто” в Instagram, ВКонтакте, Facebook. Кроме того, жалобы можно оставлять на канале компании в WhatsApp по номеру +7 (499) 277-17-47.

К обращению нужно приложить: 1.фотографии салона автобуса; 

2. номер, наименование и направление движения маршрута;

3. название остановочного пункта;

4. дату, время и госномер автобуса.

Неудовлетворительное состояние салонов станет поводом для выговора тем, кто отвечает за чистоту внутри транспортных средств. После обращений, которые подтвердятся, внутри салонов будет проведена дополнительная уборка. Особое внимание уделят состоянию поручней, полов и сидений.

По завершении уборок пассажирам будут направляться фотоотчеты. А по итогам акции «Мострансавто» оценит эффективность работы каждого филиала.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*