Путепроводы встанут на «текстильный» ремонт

В Подмосковье стартовала ремонтная кампания мостов и путепроводов, расположенных на федеральных трассах. В летние месяцы дорожные работы развернутся одновременно на 27 участках различных магистралей. По данным ФКУ «Центравтомагистраль», до конца октября планируется отремонтировать в общей сложности 284 километра дорожного полотна.

Путепроводы встанут на «текстильный» ремонт

Фото: АГН МОСКВА

В этом году реконструкция охватит участки трасс М5 «Урал», М9 «Балтия», М2 «Крым», А107 и А108, Щелковского и Рублево-Успенского шоссе. Кроме этого на двух участках Московского большого кольца в Дмитровском и Орехово-Зуевском районах Подмосковья, а также на трассе Р22 в городском округе Серебряные Пруды уже начался капитальный ремонт, включающий устройство нового покрытия, переходно-скоростных полос, тротуаров, водоотвода, нанесение разметки и установку знаков.

— Ради удобства автомобилистов мы перенесли работы на июнь, чтобы в майские праздники и в начале дачного сезона не создавать лишних пробок, — пояснила «МК» пресс-секретарь ФКУ «Центравтомагистраль» Мария Лапшина. — Для повышения безопасности дорожного движения будут установлены новые перильные и барьерные ограждения. На время ремонта на одних участках будут вводиться временные ограничения движения — сужение дороги, а на других будет организован реверсивный порядок движения. Но закрыты для движения они не будут, — рассказала «МК» пресс-секретарь.

К слову, на отдельных участках будет использовано ноу-хау: покрытие из геотекстиля (материала из полиэфирного и полипропиленового волокна). В дорожном строительстве геотекстиль служит армирующим и разделительным слоем между грунтом и дорожными покрытиями, а также может использоваться как соединительный слой между старым и новым покрытием при ремонте дорог. Это своего рода прослойка, благодаря которой свежеуложенный асфальт в значительно меньшей степени подвергается коррозии.

— При проведении ремонтных работ на искусственных сооружениях мы сейчас используем целый ряд современных материалов, — пояснили «МК» в «Центравтомагистрали». — Это высокопрочные ремонтные составы, а также деформационные швы, предназначенные для уменьшения нагрузок на элементы конструкций в местах возможных деформаций. Кроме того, применяем литой асфальтобетон, устойчивый к морозам и влаге, прочный и долговечный. Используем также изделия из композитов, в частности перильные ограждения. Среди преимуществ композитов — прочность, легкость и устойчивость к коррозии.

Участки, на которых начнутся ремонтные работы:

■    А107 — Московское малое кольцо — участок от Брестского до Калужского шоссе, км 0–10, Московская область;

■    А108 — Московское большое кольцо — участок от Рязанского до Каширского шоссе, км 0–4, Московская область;

■    М5 «Урал» на участках км 109–117, 117–124, 86–94, 94–101, 101–109, Московская область;

■    М9 «Балтия» на участках км 83–91, 139–158, Московская область;

■    А103 — Щелковское шоссе — на участках км 31–35, 35–40, Московская область;

■    М2 «Крым» на участке км 0–10, Московская область;

■    А106 — Рублево-Успенское шоссе — на подъездах к госдачам, к дачному поселку МИД, к д/о «Усово», «Успенское», «Звенигородка», а также к поселку Барвиха на участке км 0–1, Московская область;

■    А112 — Чепелево — Вельяминово (внутренняя территория), Московская область;

■    А107 — Московское малое кольцо — участок от Горьковского до Егорьевского шоссе, км 7–14, Московская область;

■    А107 — Московское малое кольцо — участок от Дмитровского до Ярославского шоссе, км 23–30, Московская область;

■    А108 — Московское большое кольцо — участок от Горьковского до Егорьевского шоссе, км 22–30, 39–49, Московская область;

■    А108 — Московское большое кольцо — участок от Егорьевского до Рязанского шоссе, км 0–10, Московская область;

■    А108 — Московское большое кольцо — участок от Ленинградского до Дмитровского шоссе, км 0–2, Московская область.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*