Стали известны подробности жесткой посадки загоревшегося российского самолета в Анталье

СМИ: самолет загорелся в аэропорту Антальи из-за удара левого крыла о взлетную полосу

Погибших и пострадавших среди пассажиров в результате жесткой посадки загоревшегося самолета SSJ-100 авиакомпании «Азимут» в Анталье, нет.

«Пожар начался при посадке выполнявшего рейс Сочи – Анталья самолета Sukhoi Superjet 100-95LR. Огонь предположительно начался в двигателе. Наземные службы аэропорта быстро начали борьбу с огнем», – сообщает авиационный портал HavaSosyalMedya.

Позже стало известно, что на борту самолета находилось 89 пассажиров, среди них 9 детей. Никто из пассажиров в результате ЧП не пострадал, сообщает пресс-служба Россавиации.

«Пассажиры говорят, что почувствовали жесткий удар при приземлении. После этого начался разлив топлива. Экипаж оперативно развернул спасательные трапы и эвакуировал всех людей», —  сообщает телеграм -канал Mash. По их информации, представители авиаперевозчика до сих пор не связались с пассажирами, находившимся в самолете, и не предложили им помощь.

Самолет Sukhoi Superjet 100-95LR, который сегодня загорелся на ВПП аэропорта Анталии, эксплуатировался уже семь лет. Причем эксплуатировала его авиакомпания «Азимут» весьма усердно. 

 «Перелет из Сочи в Турцию был третьим для SSJ-100 за сегодняшний день. Ночью и утром самолет выполнил рейс Сочи — Самарканд — Сочи», — сообщает телеграм-канал SHOT.

По информации ряда телеграм-каналов, пожар на борту самолета произошел из-за удара левого крыла о взлетную полосу.

«У Суперджета, вероятно, были повреждены топливные баки, которые находятся в крыльях самолета, произошел разлив керосина, он загорелся. Возможное повреждение баков, видимо, было вызвано сильным ударом о землю при приземлении — об этом говорят пассажиры», — сообщает тг-канал Baza.

Окончательные выводы можно будет сделать только после проверки, которую проведут специалисты Росавиации.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*