Спиридонова: фиктивные сайты являются схемой мошенников при покупке путевок
тестовый баннер под заглавное изображение
Основные методы обмана при приобретении туристических пакетов включают фейковые сайты известных туроператоров, фальшивые договоры и мнимые акционные предложения, сообщила РИА «Новости» член Ассоциации юристов России Мария Спиридонова.
По ее информации, клиентам нередко предлагают приобрести несуществующие туры через дублирующие платформы, оформляют фиктивные контракты с мнимой страховкой, требуя перевода средств на личную банковскую карту «менеджера».
Распространены также навязываемые услуги — «эксклюзивные» трансферы или «особые» страховые продукты.
Мошенники часто привлекают жертв ложными спецпредложениями, а после внесения аванса объявляют о «корректировке стоимости». Нередко создаются временные компании, прекращающие деятельность сразу после получения платежей.