“Все равно умрешь”: оператор раскрыл “очень странные” слова организатора экспедиции “Титана”

Отношение Стоктона Раша к “элементарной безопасности” было “бесцеремонным”

Оператор Discovery Channel рассказал, что, по словам генерального директора OceanGate Стоктона Раша, произойдет, если они заблудятся, будучи запертыми внутри подводного аппарата “Титан». Документалист Брайан Виид говорит, что Стоктон Раш продемонстрировал “бесцеремонное отношение” к элементарной безопасности. Опытный оператор сказал, что ему с самого начала было не по себе, что усугубилось, когда Раш сказал: “Ты все равно умрешь”, если подлодка когда-нибудь потеряется.

Фото: AP

Оператор-документалист, совершивший пробное погружение на обреченной подводной лодке “Титан», рассказал, как генеральный директор компании, устраивавшей за огромные деньги подводные путешествия к месту гибели лайнера «Титаник», говорил “очень странные” вещи.

Как пишет DailyMail, Брайан Виид работал в телешоу Discovery Channel “Неизвестная экспедиция” в мае 2021 года, когда поднялся на борт субмарины “Титан”, которая взорвалась в прошлом месяце во время погружения.

Оказавшись на борту батискафа, Виид рассказал об “очень странном” разговоре, который у него состоялся со Стоктоном Рашем на борту “Титана”: “Он сказал: “Ну, кислорода на борту хватит на четыре или пять дней, и я спросил: “А что, если они тебя не найдут?” И он ответил: “Ну, ты все равно мертвец”.

Виид продолжил: “Мне казалось, что это очень странная мысль, и это выглядело почти нигилистическим отношением к жизни или смерти посреди океана”.

Брайан Виид сказал, что отношение Раша к “элементарной безопасности” было “бесцеремонным” и заставляло его чувствовать себя “неловко” с самого начала.

Оператор рассказал, что тестовое погружение было сопряжено с механическими проблемами и проблемами связи, и его пришлось прервать.

“Из-за всего этого погружения мне было очень некомфортно при мысли о погружении на титанические глубины в этом подводном аппарате”, – вспоминает Виид, добавив, что это погружение просто не чувствовалось безопасным.

Виид вышел из документального проекта по соображениям безопасности, и производство “Неизвестной экспедиции” также было позже отменено.

Фото всех членов экипажа потерявшегося батискафа “Титан”: Хардинг, Дауд, Раш, Нарголе

Смотрите фотогалерею по теме

Как напоминает DailyMail, Стоктон Раш погиб на борту подводного аппарата, который взорвался при спуске, чтобы увидеть крушение “Титаника” в прошлом месяце.

На борту вместе с ним находился один из богатейших людей Пакистана Шахзада Давуд, а также его сын Сулеман, британский миллиардер Хэмиш Хардинг и французский исследователь Поль-Анри Наржоле.

Подводная лодка потеряла связь со своим оператором OceanGate Expeditions менее чем через два часа после погружения в место знаменитого кораблекрушения в прошлом месяце с пятью людьми на борту.

Крупномасштабная спасательная операция, включавшая самолеты и флот судов, была переброшена в район в 400 милях к юго-востоку от Ньюфаундленда (Канада), в то время как запасы кислорода в подводной лодке по расчетам должны были истощиться.

Затем было объявлено, что пять человек, находившихся на борту, погибли мгновенно после того, как подводный аппарат подвергся “катастрофическому взрыву-имплозии”.

На прошлой неделе обломки подводного аппарата были вытащены на берег в канадском Сент-Джонсе.

Комментарии Брайана Виида, пишет DailyMail, появились после того, как неназванная финансовый директор, работавшая в компании OceanGate, рассказала, что ее попросили взять на себя управление обреченным “Титаном”.

Неназванная сотрудница сказала, что после того, как в 2018 году главный пилот Дэвид Лохридж был уволен за высказывание опасений по поводу безопасности полетов, она не могла доверять покойному генеральному директору Стоктону Рашу.

Она рассказала The New Yorker: “Меня напугало, что он хотел, чтобы я стала главным пилотом, поскольку мое образование связано с бухгалтерией, я не могла работать у Стоктона”.

Дэвид Лохридж был уволен в 2018 году после того, как компания OceanGate не согласилась с его требованием провести более строгие проверки безопасности подводного аппарата, включая “тестирование, чтобы доказать его целостность”.

Кадры потерявшегося в Северной Атлантике батискафа “Титан”: мало места, сомнительное управление

Смотрите фотогалерею по теме

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*