Разумеется, объявление, в первую очередь, следует составлять грамотно без всякого рода ошибок. Во-вторых, оно должно содержать важную информацию, чтобы люди понимали, о чем идет речь. И в третьих — никакой грубости, а только все четко, ясно и лаконично. Между тем, порой встречаются такие публикации, в которых чересчур много экспрессии и эмоциональности. Возможно это сделано для того, чтобы люди тут же обращали на них внимание. Отчасти использование подобных приемов позитивно влияет на людей и идет им на пользу.
Довольно-таки миловидная лошадка, но пальцы ей в рот не клади!

Интересно, где этот Толик проживает?

Надеемся, что за Коляна платить не надо?

Какой любезный водитель!


Соседям нужно быть постоянно начеку, а то пакет на спину прикрепят!


Интересно, какого года это объявление?


«Добрые» люди уже постарались


Ясно и понятно ведь сказано!


То открылись, то закрылись!


Особые клиенты, подходите во вторник!


Спасибо, что предупредили!


Кто такой электирик?


Обидно конечно, но ничего не поделаешь..


Любопытно, что же все-таки написано на заборе?


Убедительная просьба не опорожняться в лифте и на первом этаже


Химки ИНФО – ещё ближе к городу Новости Химок, важные события и происшествия, инфопортал Химки ИНФО – самые свежие и популярные новости.