15 ходов гениев-маркетологов, которые и достигли цели, и всех насмешили
Когда из каждого умного холодильника на человека льется поток не очень умной и совсем ему не нужной информации, он автоматически учиться фильтровать и игнорировать большую часть. Шаблоны и стандарты стремительно теряют эффективность и остается только одно, проверенное годами средство – креатив. Но с ним у многих проблемы, а потому истинный креатив крайне ценится, даже если речь идет о презренной, набившей оскомину рекламе.
Ну и как тут мимо просто так пройти?
Сразу и вывеска и оправдание
Оказывается, есть яйца для женщин, а есть для мужчин! И не вздумайте перепутать!
Интересно, а какие на вкус эти слезы?
Такое заведение наверняка пользуется большим спросом
А ведь и не поспоришь
Давай, товарищ маркетолог, руби правду-матку!
Тире не там поставлено, но в целом интересно
С начинкой из торта «наполеон»?
Честно, открыто и с самоиронией. Все как мы любим.