У вас бывало такое, когда приходишь в магазин за продуктами и просишь продавца показать что-то поближе, а она с недовольным выражением лица неохотно встает со стула? Согласитесь, что в это место вам больше не захочется идти. Любой сервис и отношение к покупателям должны быть на уровне, но не будем о печальном. Благо есть внимательные производители, которые относятся к клиентам достойно и уважительно. Давайте посмотрим, в чем проявляется их забота!
Обратите внимание на инструкцию к пледу! Такая мелочь, а приятно!


Это кофейня. Если у вас заняты руки, при выходе можно поставить стаканчик на полочку

Сортировка бананов по степени зрелости


Если кто-то случайно упадет на пол, то сможет нажать на сигнализацию внизу


Порой даже такие мелочи способны поднять настроение!




Некий буйный клиент оставил на стене свой отпечаток, который решили облагородить


В емкость со специями положили крем от солнца, а к вечеру его поменяют на спрей от комаров


Пицца такая же, как на картинке


Это детская школа искусств с необычным фасадом


В папке со счетом есть калькулятор, чтобы человек сам смог посчитать расходы


Воспитанным детям предоставили скидку


В коробке с пазлами есть подставка, чтобы удобно было смотреть на образец


Специальное место для гаджетов, чтобы на них ничего не пролилось


Содержимое бутылки наполнено до краев


Мороженого не пожалели!


Курьер с чувством юмора




Примите к сведению этот совет!


Химки ИНФО – ещё ближе к городу Новости Химок, важные события и происшествия, инфопортал Химки ИНФО – самые свежие и популярные новости.