20 брендов, которые все силы бросили на упаковку, а не её содержимое
Закон капиталистической торговли гласит: максимум прибыли! Для чего нужно сократить расходы, например, на сам товар и на рекламу. Решение висит в воздухе – нужно сделать яркую упаковку, чтобы притягивала взгляд, а внутрь положить меньше содержимого, чтобы сэкономить. И все работает, но есть одна проблема. Где предел жадности у таких дельцов?
Огромная коробка на 15 крохотных конфет
Меньше всего в такой упаковке самого парфюма
Зачем такая коробка, если таблеточки поместятся в одной крышке?
Как много крема в этой большой коробке! Сарказм.
Один-единственный карандаш для глаз прислали в коробке как целый холодильник!
Нет, это не шутка. Большая коробка была заполнена пакетами с воздухом.
Треть коробки – узаконенная пустота
Хотите знать, откуда столько мусора в мире? Вот один из ответов.
Дизайнера упаковки пустить на колбасу!
Это весь объем крема в этой банке. Вот так.
Неужели это нельзя прислать без огромной коробки?
А потом производители удивляются, почему стремительно падает доверие к брендам
Давайте посчитаем – сколько таких флаконов влезет в такую упаковку?
Половина коробки – пустота, заботливо спрятанная за картоном
Большая коробка стоит дороже, хотя в ней ровно столько же печенья, сколько в маленькой
Вечная обманка с прорезями – товар занимает место ровно столько, чтобы быть там видным. И все.
Видите эту гнусную хитрость? Коробку внутри коробочки.
И ладно бы просто много упаковки, так она еще и стоит невероятно дорого!
Пудра – это вон то, что осталось в крышке. А коробочка – пустая.