20 подтверждений того, что восприятие покупателя зависит от правильной рекламы

Говорят, что реклама — двигатель торговли. Так оно и есть! Не важно, что вы продаете, главное — показать свой товар с наилучшей стороны! Для этого и существуют маркетологи, которые занимаются разработкой рекламных постов. Хороший специалист должен определить спрос и предложение, отыскать «болевые точки» и сыграть на этом, тогда 100% обеспечен положительный результат!

У Андрюши есть все!

Ничего лишнего, но по делу!

Придумали же такое!

Намеренная ошибка в названии заведения

Пример того, как действует шумоизоляция при новых окнах

Объявление о сдаче квартиры в шуточной форме

Реклама стоматологического центра

Продажа картофеля с доставкой

Провокационный чехол для гладильной доски

Главное — заинтересовать!

На упаковке полная информация о производстве молока

Здесь всем рады!

Логично, ведь 10 рублей не пожуешь!

Аппетитный картофель на весь экран

Автомат с холодными напитками. Увидел и сразу захотел утолить жажду!

Отделение с визитками сервисной службы на корпусе авто. Удобно!

Реклама с зарядкой для мобильных устройств

От таких чебуреков вряд ли кто-то откажется!

Реклама, которая намекает водителю, что нужно выпить кофе для подзарядки и внимательности на дороге


Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*