Global Look Press
Представители иранских брендов одежды заявили о намерении расширять бизнес и заполнять свободные ниши, которые остались после ухода зарубежных брендов. Об этом пишет BoF.
В Тегеране с 24 по 27 июля проходила четвертая выставка Iran Retail Show. По словам директора выставки Шахроха Кешаварза, в ней приняли участие 105 местных компаний, а 30% из них составляли бренды одежды. Во время четырехдневного мероприятия представители иранских брендов одежды рассказали, что индустрия моды растет, несмотря на международные санкции, введенные против страны.
«Несмотря на санкции и другие проблемы, такие как рост расходов, количество розничных магазинов иранских брендов по всей стране резко возросло за последнее десятилетие», — пишет BoF.
Как уточнил Маджид Нами, вице-президента Союза по производству и экспорту текстиля и одежды, стоимость иранской индустрии моды составляет около $8 млрд, и 70% от этой цены составляет отечественная продукция.
Ранее «Газета.Ru» сообщила, что кандидат на пост премьер-министра Великобритании Риши Сунак вышел в костюме за £3,5 тысячи.
- БЕCПЛАТНАЯ доска объявлений: https://зеленоград-инфо.рф/ads