“Одноклассники” и “Зелек Базар” нашлись по объявлению

“Одноклассники” (ok.ru) и “Зелек Базар” открыли сервис объявлений о продаже товаров и услуг.
Аналогичные проекты раньше уже запустили “ВКонтакте” и Facebook, а в целом на российском рынке онлайн-классифайдов доминирует Avit

В перспективе проект социальной сети сможет зарабатывать на дополнительном продвижении объявлений и за счет использования данных о пользователях для рекламного таргетинга.

Сегодня на ok.ru появится инструмент для продажи товаров и услуг через группы, а “Зелек базар” в основном через сайт бесплатную доску объявлений Зелек Базар: https://зеленоград-инфо.рф/ads/ и через группу в Вк: https://vk.com/zelek.bazar.
Объявления пока будут бесплатными, их можно публиковать в виде поста в открытом сообществе.
“Аудитория ok.ru — 73 млн человек в месяц, которые пользуются соцсетью с разными целями.
У нас давно присутствует малый бизнес и локальные сообщества, которые размещают объявления о продаже товаров и услуг.
Мы решили систематизировать это направление”,— объясняет руководитель проекта ok.ru Антон Федчин.
Планы по монетизации сервиса представители социальной сети пока не раскрывают.

В ok.ru, по собственным данным, около 30 тыс. специализированных групп для продажи товаров и услуг. Ими пользуются около 10 млн человек в месяц, а с введением нового инструмента количество пользователей “значительно увеличится”, рассчитывают в компании. ““, похожий на новый проект ok.ru. Аудитория “Товаров ВКонтакте” более 1 млн человек в сутки, сервис используют 1,2 млн сообществ, всего создано более 26 млн карточек товаров, говорит представитель “ВКонтакте” Евгений Красников. Facebook 3 октября представила свой мобильный проект Marketplace, с помощью которого можно продавать и покупать вещи у других пользователей, живущих неподалеку. Сейчас Marketplace доступен пользователям старше 18 лет из США, Великобритании, Австралии и Новой Зеландии.

Социальные сети воспринимаются массовым пользователем как место для покупок и особенно как место для продажи, объясняет запуск нового сервиса сооснователь Data Insight Борис Овчинников.
“Запуск нового сервиса можно трактовать как попытку ok.ru организовать продажи через социальную сеть и получить таким образом структурированный массив данных о продавцах, покупателях и товарах.
А эти данные, безусловно, интересны и эффективны для рекламного таргетинга”.
Проект мог бы зарабатывать за счет продажи услуг по дополнительному продвижению объявлений, рекламы, использования “больших данных”, считает он.

В составе Mail.Ru Group уже есть доска бесплатных объявлений “Юла”, позволяющая находить и предлагать товары в непосредственной близости.
У нее более 5 млн активных пользователей в месяц и 1 млн ежедневно, следует из предварительных результатов Mail.ru Group за третий квартал 2016 года.
В будущем ok.ru рассматривают возможность интеграции с “Юлой”, уточняют в социальной сети.


Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*