Смертоносные двигатели: в прокат выходит фантастический фильм «Хроники хищных городов»

Что делать, когда цивилизация рушится, города умирают, а все вокруг бегут со всех ног от грядущей опасности? Правильно, надо срочно строить передвижные города-государства, которые будут воевать друг с другом за ресурсы и власть, а править будет тот, кто крепче и быстрее. Но что делать жертвам подковерных интриг и борцам за свободу в этом мрачном и жестоком апокалиптичном мире? Об этом в подробностях расскажет стартующий 6 декабря фантастическо-приключенческий постапокалипсис «Хроники хищных городов».

Бюджет фильма «Хроники хищных городов» – $100 млн

СУТЬ ДЕЛА

Мы много раз задумывались, как будет выглядеть мир мрачного апокалиптического будущего. Всемирный потоп с миллионом лодок и выжженная пустыня с войнами за бензин. Толпы инфицированных зомби и банды вполне осознающих свои деяния убийц. Прогулки в специальных костюмах по радиоактивной поверхности планеты или бесконечная поездка в поезде по ледяным просторам. Но теперь в эту компанию вторгается, пожалуй, самый необычный мир после нашей эры – опустевшая планета, по которой взад-вперед разъезжают разноразмерные города на колесах, напоминающие гипергигантские корабли суши. В этом мире все решает скорость – как реакции, так и перемещения, а большие города очень беспощадны по отношению к малым и с удовольствием пожирают их во имя ресурсов.

После «часовой войны», которая похоронила человечество в том виде, что мы знали, новым гегемоном в мире разрушенной цивилизации стал Лондон. Гигантский городище, передвигающийся на десятках гусениц и способный в прямом смысле слова съесть любую маленькую передвижную обитель. Встав на колеса, бывшая столица Британии спонтанно вернулась в викторианскую эпоху, а власть тут отныне держит Гильдия историков, которую возглавляет алчный и жутко подозрительный Таддеус Валентайн. Как-то раз его пытается из личной мести убить юная оппозиционерка Эстер Шоу. Пытаясь сбежать, она успевает посеять зерно сомнений в местном юном прислужнике низкого уровня Томе Нэтсуорти. Вскоре юноша осознает, насколько серьезные перемены назрели в самом прожорливом городе новой эры.

Основные съемки картины проходили летом 2017 года в Новой Зеландии

СОЗДАТЕЛИ

Без эпиграфа «Блаженны ждущие, ибо дождутся» никак не получится начать скромный рассказ о чрезвычайно голливудской истории жизни Кристиана Риверса. Когда мы повествуем об очередном новом талантливом режиссере, речь обычно идет о молодежи возрастом около лет 30. Однако новый творец из Новой Зеландии шел к своей мечте 24 года. С юности он помогал кинобригадам с монтажом, раскадровками, технической работой над визуальными и спецэффектами, пока ему не доверили первый самостоятельный фильм. Два года назад Риверс выпустил в свет триллерообразный фильм ужасов «Несколько минут после полуночи», рассказавший в виде новелл о самых страшных обитателях планеты: людоедах, бесах, маньяках и прочих мерзких существах.

Разумеется, Риверс бы, скорей всего, не вывез настолько мощный дебют в цехе блокбастеров, если бы над ним не возвышалась фигура многоопытного Питера Джексона. Когда стало известно, что в меру прославленный роман Филипа Рива буду экранизировать, многие поначалу были уверены, что именно Джексон выступит режиссером. Однако прославленный новозеландский кинодеятель взял на себя сценарные и продюсерские обязанности.

Вероятно, Джексон заодно приложил руку и к нахождению бюджета в 100 миллионов долларов, что соответствует самым масштабным блокбастерам. Съемки, что неудивительно, прошли на родине создателей – в Веллингтоне, столице Новой Зеландии. Прокат стартовал всего неделю назад в Лондоне и уже прошел по нескольким англоязычным странам.

Смотрите «Хроники хищных городов» в кинотеатрах с 6 декабря

ЗВЕЗДЫ

Похоже, большая часть бюджета ушла на спецэффекты, графику, декорации и раскрутку – собирать знакомый до слез актерский состав новозеландские кузнецы экранного продукта не стали. Главной звездой «Хроник» нельзя не признать Хьюго Уивинга – англо-австралийского актера и каскадера, родившегося в Нигерии. Когда-то он блеснул еще в знаменитом сериале «Бангкок Хилтон» в компании молодой Николь Кидман, но для всех на свете он навечно останется агентом Смитом из «Матрицы». Впрочем, ненамного менее известен его образ Элронда из «Властелина колец», как и безлицый, но душевный образ В. из «V – значит вендетта».

А вот 30-летнего ирландца Роберта Шиэна, сыгравшего 16-летнего Тома, мы помним разве что по драмеди «Тронутые» и музыкальной комедии «Убить Боно». Исландка Хера Химльмарсдоттир промелькнула в нескольких американских сериалах, но запомнилась разве что по военному триллеру «Обычный человек». Кореянку Джихе узнают в лицо разве что преданные поклонники футуристско-фантастического сериала «Марс».

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Такие фильмы можно воспринимать как угодно: восторгаться, презирать, считать нелепой сказкой или восславлять за оригинальность. Так или иначе, «Хроники хищных городов» обязательны к просмотру всем поклонникам большого кино, а особенно – потребителям постапокалиптических лент.

Балансируя на грани дизельпанка, стимпанка и где-то даже фэнтези, работа Риверса совмещает в себе яркие черты «Безумного Макса», «Водного мира», «Книги Илая» и многих других культовых лент о жизни после цивилизации. Ездящие повсюду города, Хьюго Уивинг в образе негодяя и атмосфера Англии XIX века – что может быть увлекательней, когда речь идет о навороченном фильме про малоприятное, но крайне любопытное будущее?

Новинки мирового кинематографа абонентам «Триколор ТВ» доступны в «Кинозалах»


Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*