Число обращений в Мострансавто через портал «Добродел» снизилось на 12 %

Специалистами Мострансавто ведется огромная работа в системе «Добродел». От качества работы с обращениями жителей, быстроты и эффективности решения поставленных пассажирами задач, зависит отношение и доверие людей к предприятию. При этом каждое повторное обращение специалисты Мострансавто воспринимают, как сигнал о необходимости взять тот или иной вопрос под усиленный контроль. Важно отметить, что в целом динамика является положительной.

Число обращений в Мострансавто через портал «Добродел» снизилось на 12 %

фото из свободных источников

На основании систематизации и анализа поступивших обращений составляется ежемесячный рейтинг всех филиалов транспортного предприятия. Выявляется ряд актуальных вопросов, на которые чаще всего обращали внимание жители Московской области, после чего проводятся проверки, усиливается контроль за деятельностью филиалов, проводятся дополнительные инструктажи с водительским и диспетчерским составом, принимаются необходимые меры для нормализации работы. 

Все пожелания и оценки от пассажиров Мострансавто принимает по нескольким каналам коммуникации. Это круглосуточная единая линия связи с пассажирами Мострансавто 8 (800) 700-31-13, личный кабинет на официальном сайте, а также страницы сообществ предприятия в социальных сетях Instagram, ВКонтакте и Facebook.

Портал «Добродел» создан в 2015 году для получения обратной связи и устранения проблем жителей Московской области. Ответы ведомств на обращения жителей предоставляются в течение восьми рабочих дней.

 

Пресс-служба ГУП МО "МОСТРАНСАВТО"

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*