Наталья Алымова: МосОблЕИРЦ в Химках не выполняет решение ФАС”>

Наталья Алымова: МосОблЕИРЦ в Химках не выполняет решение ФАС">

Филиал Московского областного единого информационно-расчетного центра (МосОблЕИРЦ) в Химках действует вопреки решению Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Московской области. Об этом заявила в интервью «Городской газете» председатель правления МОО «Объединение собственников МКД г.о. Химки» Наталья Алымова.

«Согласно решению подмосковного ФАС по делу № 06-11/174-2014 о нарушении антимонопольного законодательства Министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области на рынке услуг по начислению и сбору оплаты за услуги ЖКХ в г.о. Химки через МосОблЕИРЦ, прямо сказано, что в соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции», – подчеркнула наша собеседница.

Она указала на тот факт, что уже первый рабочий день в новом 2018 году в офисе МосОблЕИРЦ в Химках начался с огромных очередей, хаоса начислений и перерасчетов, невозможности добиться компетентного ответа от сотрудников и полнейшей безответственности руководства центрального офиса в связи с чехардой в руководстве.

«У них каждый месяц новый руководитель. А у жителей возникает законный вопрос: зачем такой платежный агент? Может быть, в Химках по-другому выстроить оплату услуг ЖКХ?», – сказала Наталья Алымова.

Напомним, как писала «Городская газета», в офисе МосОблЕИРЦ на Юбилейном проспекте посетителей всегда очень много. Причем с самого утра. Однако это не означает, что услуги этой организации пользуются большим спросом у населения. Скорее наоборот: многие из тех, кто пришел сюда, говорят о том, что лучше бы вообще не знали о существовании этого расчетного центра. Вот только деваться им просто некуда.

При этом отметим, что МосОблЕИРЦ – отнюдь не благотворительная организация, и за свои услуги берет очень приличный процент от всех платежей. То есть получается, что за свои же деньги люди содержат структуру, которая только усложняет им жизнь.
А ведь, по замыслу авторов проекта, создание ЕИРЦ должно было кардинально улучшить качество обслуживания населения.

Напомним, в Московской области, в том числе и в г.о. Химки, прошла реформа оплаты услуг ЖКХ. Ее суть заключается в том, что теперь все коммунальные платежи сводятся в единый платежный документ — ЕПД. То есть, если раньше жители платили по отдельности за электричество, за газ и за прочие коммунальные услуги, то теперь оплата поступает в МосОблЕИРЦ. А расчетный центр, в свою очередь, распределяет все поступившие средства и переводит их поставщикам ресурсов и услуг: энергосбытовым компаниям, газовым службам, теплосети, водоканалу, а также управляющим компаниям.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*